Опубликовано: 28.03.2022

KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

Брендинговое агенство KIAN разработало безалкогольные бренды для винного холдинга Ариант. Лейтмотивом креативной концепции сделался акцент на натуральность и природное происхождение воды.

В начале 2011 года в компании Ариант, крупнейшем винном холдинге России, было зачислено решение о существенном расширении безалкогольного направления и выводе нескольких новых брендов, комплексную разработку которых выполнило брендинговое агентство KIAN.

В ходе реализации проекта агентство разработало позиционирование бренда, структуру марочного портфеля и реализовало визуальную идентификацию для любого из суббрендов. Отдельным этапом работ стала разработка новой рекламной кампании, призванной вывести обновленный бренд на базар.

Основой проекта стал современный структурированный образ бренда Ариант, который позволил выстроить на своей платформе систему суббрендов с собственными нравами и яркими визуальными образами.

В поддержку запуска обновленного безалкогольного ассортимента была запущена рекламная кампания. Лейтмотивом креативной концепции сделался акцент на натуральность и природное происхождение воды, используемой для приготовления безалкогольных напитков Ариант.

KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков KIAN разработал бренды безалкогольных напитков

Ключ