Опубликовано: 24.05.2021

KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков “Фрутилад”

"Фрутилад" — первоначальный в России бренд фруктовых батончиков на основе сухофруктов. В 2020 году компания-производитель "Белое дерево", спускающая фруктовые батончики, пастилу, фруктово-ореховые смеси и другие снековые продукты под брендом "Фруктовая энергия", адресовалась в агентство KIAN за проведением редизайна их легендарного продукта.

KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад"

Необходимо было обновить визуальный образ бренда "Фрутилад", сделав его немало современным и актуальным, при этом сохранив узнаваемость.

Команда KIAN разработала визуальную стратегию бренда, которая позволяет легковесно расширять ассортимент линейно и на новые продуктовые категории.

Результатом работ стал актуальный и сочный визуальный образ бренда, преемственный к льющемуся дизайну за счет сохранения исторически использовавшегося и узнаваемого потребителями паттерна. Его наличие позволяет сохранить узнаваемость бренда в конкурентной окружению для постоянного покупателя.

KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад" KIAN разработал новый дизайн упаковки для фруктовых батончиков "Фрутилад"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ