Опубликовано: 16.03.2020

Kian упаковал “Увелку под соусом”

Компания "Увелка" выпустила новоиспеченный продукт — наборы из круп и паст с соусом, которые стали готовым решением и помощником семьям в приготовлении популярных во всем вселенной блюд.

Kian упаковал "Увелку под соусом"

Перед KIAN стояла масштабная задача — сформировать новую категорию продуктов для компании Увелка. Укрепить капитал материнского бренда в диалоге с новоиспеченной аудиторией и одновременно осовременить образ торговой марки.

Kian упаковал "Увелку под соусом"

Особое внимание необходимо было уделить работе «с полкой», чтобы привлечь внимание потребителя и визуально передать идею новоиспеченного продукта в секундном контакте с упаковкой. Ключом к решению поставленных задач, помимо самого продукта, является работа с основными элементами визуальной коммуникации бренда — его наименованием и упаковкой. Дизайнеры разработали оптимальное решение, в котором сбалансированно сочетаются 2 главных акцента — название «Увелка под соусом», какое напрямую раскрывает смысл ключевого ингредиента потребителю, и яркая аппетитная фудзона, являющаяся безусловным триггером к покупке. ​

Kian упаковал "Увелку под соусом"

Уже в первые месяцы торговель продукт показал свою эффективность на рынке, высокий интерес ритейла и спрос потребителей в очередной раз подтвердили успешность и компетенции команды KIAN в решении бизнес-задач.

Kian упаковал "Увелку под соусом"

Ключ