Опубликовано: 11.10.2019

KIMA by Coruna Branding предоставляет “Легкий выбор”

Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», размещённых на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новоиспеченных SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Перед специалистами студии стояла задача разработать дизайн новоиспеченных SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Для достижения поставленной мишени дизайнеры уделили особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Специально для ребяческой линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка.

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

KIMA by Coruna Branding предоставляет "Легкий выбор"

Ключ