Опубликовано: 10.10.2019

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

На полках федеральной торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, показалась новая СТМ товаров для дома Be Home. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

В ассортимент СТМ Be Home взошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных SKU призван поддержать идею создания атмосферы уюта, тепла и попечения о доме, а также донести категорийные и функциональные особенности каждой позиции.

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

Важные характеристики продуктов проиллюстрированы клеймами, разработанными в заданной стилистике, а крупные фотозоны позволяют легковесно найти нужный товар на полке. Использование мягких цветов настраивает покупателя на волну спокойствия и гармоничного быта.

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

Индивидуальный дизайн уникальных товаров подчеркивает их качественные преимущества. Так, на упаковке кое-каких ассортиментных позиций акцент смещен с принадлежности к бренду на свойства продукта.

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

В ассортимент торговой марки также вошла линейка PRO LINE. Ее оформление сообразно брендбуку требовало особого внимания: некоторые элементы упаковки и логотип должны были быть выполнены с помощью тиснения фольгой. Эта особенность была добавочно подчеркнута при подборе имиджей и разработке дизайна упаковок кастрюль и ножей.

KIMA by Coruna Branding разработали дизайн упаковки товаров для дома Be Home

Источник