Опубликовано: 14.10.2019

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда “Дядя Ваня”

В студии KIMA by Coruna Branding прочертили рестайлинг упаковки продукции бренда «Дядя Ваня». Перед специалистами стояла задача встроить в новоиспеченную систему визуальной коммуникации дизайн упаковки консервированного горошка и кукурузы.

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

С целью осовременить и упростить дизайн было зачислено решение перейти к однотонному фону этикетки. Насыщенный зеленый цвет притягивает к себе взгляды потребителей и напоминает о свежести натуральных продуктов.

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

Особое внимание было уделено ослепительной и крупной фудзоне — в отличие от предыдущего дизайна на этикетке появились изображения початка кукурузы и гороховых стручков. Ударения на упаковке стали гармонично распределены между тремя основными элементами: логотипом, фудзоной и наименованием продукта.

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

Кропотливо отработанные детали стали изюминкой новой стилистики. Например, на этикетке появилось золотое очертание названия товара. Блестящая обводка не лишь подчеркивает слова, но и намекает на высокое качество продукции. Также уже знакомые пиктограммы получили второе дыхание — их изображение сделалось более четким.

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

KIMA by Coruna Branding разработали новый дизайн упаковки для бренда "Дядя Ваня"

Источник