Опубликовано: 26.11.2021

Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет

Kimberly-Сlark — всемирный производитель продуктов женской, детской, семейной и взрослой гигиены известных брендов Huggies, Kotex, Kleenex и Depend — помечает 25 лет работы в России и Восточной Европе. Стратегия устойчивого развития компании по всему миру основывается на балансе экологичности, качества продукции и здоровья потребителей.

Недавно была подновлена стратегия Kimberly-Сlark на следующие 10 лет в соответствии с целями устойчивого развития ООН. В новой редакции ключевой задачей станет улучшение существования миллиарда людей на планете, что полностью соответствует миссии «С заботой о будущем». Три приоритета в рамках этой стратегии — сотрудники, потребители и планета. За реализацию программы отвечают команды брендов по всему вселенной, региональные бизнесы и участники цепочки поставок. Компания намерена вдвое снизить свое воздействие на окружающую среду (по сравнению с 2015г.): на 50% убавить выбросы парниковых газов (углеродный след), а также использование воды из мест «водного стресса», волокон из натуральной древесины и пластика на основе ископаемого топлива (заключительнее по сравнению с 2019г.). В рамках этой стратегии Kimberly-Сlark берет на себя глобальное обязательство использовать во всей пластиковой упаковке в посредственном 20% переработанного сырья и сделать 100% упаковки пригодной для повторного использования, переработки или компостирования уже к 2025 году.

Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет

Компания коротает исследования и разработки по восстановлению и переработке подгузников, а также планирует свести к нулю использование полигонов для захоронения производственных отходов во всех краях присутствия. Так, завод в городе Ступино Московской области полностью отказался от полигонов и имеет 7 технологических линий с менее, чем 1% производственных отходов, какие идут на дальнейшую переработку и находят применение, помимо прочего, в производстве товаров народного потребления. Кроме того, осенью 2021 г. в России и Восточной Европе стартовали торговли полностью биоразлагаемых влажных салфеток Huggies. Разработка не содержит пластик и сделана из 100% натуральных волокон, и это первый подобный продукт бренда. Также стартовали торговли женских тампонов Kotex с натуральным хлопком в составе, и вскоре в Ступино появится новинка с улучшенными эко- характеристиками.

Для повышения качества жития сотрудников и общества в целом Kimberly-Clark реализует проекты по популяризации принципов разнообразия и инклюзии, в частности поддерживает гендерное равенство, меняя стереотипы в касательстве возраста людей по всему миру. Активную позицию занимают и бренды компании – так, Huggies работает с аудиторией молодых мам и пап как равновеликих участников процесса воспитания и заботы о детях, а Kotex участвует в важных инициативах по женскому лидерству, принципов которого держится Kimberly-Clark.

«Сегодня люди хотят работать в компаниях и покупать бренды, которые вносят позитивный вклад в развитие общества. Мы трудимся над тем, чтобы сохранить качество и потребительские свойства наших продуктов и вкладываемся в исследования и разработки, чтобы одновременно и удовлетворить рослые ожидания наших потребителей, и снизить влияние на окружающую среду», — говорит Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по краям Центральной и Восточной Европы, Kimberly-Сlark.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет Kimberly-Clark утвердила стратегию устойчивого развития на 10 лет

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ