Опубликовано: 25.04.2022

Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку

Немецкий отраслевой ресурс www.packreport.de рассказал о проекте, предусматривающем вступление возврата залога за косметическую упаковку. Филипп Кайль (Philipp Keil), руководитель отдела управления упаковочными материалами компании Kneipp рассказал: «В сегодняшнее время из существующей системы вторичной переработки через сбор в желтых мешках получается недостаточно высококачественного вторичного материала для производства упаковки для индустрии ухода за телом. Вот отчего мы активно поддерживаем подход стартапа Circleback к созданию собственной депозитной системы специально для продуктов для ванной и душа. Идея переноса систем, какие уже были изучены в индустрии напитков, на продукты по уходу за телом, великолепна и может оказать важное влияние на всю нашу индустрию».

Благодаря своей инновационной системе возвратного заклада для упаковки геля для душа, добавок для ванн или крема компания Circleback работает вместе с Kneipp и другими партнерами из косметической индустрии, чтобы встроить упаковку косметики в замкнутый цикл.

Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку

Проект начнется в течение этого полугодия, первоначально в Edeka Moch в Alexa в Берлине. Клиенты смогут вернуть порожнюю упаковку от косметики и средств личной гигиены в депозитный автомат Circleback. Они получают до 20 центов за упаковку через приложение Circleback. В свою очередность, Kneipp и участвующие бренды-партнеры получают материал, переработанный из их упаковки. Система основана на системе государственного залога бутылок для напитков, какая обеспечивает уровень вторичной переработки более 90%. Цель состоит в том, чтобы создать общенациональную систему возврата заклада для пластиковой упаковки средств для ванной и душа.

Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку

Большинство косметической продукции и средств личной гигиены упаковано в пластик. Аналитики института маркетинговых изысканий Ceresana прогнозируют, что к 2026 г. объем рынка пластиковой упаковки именно для этих продуктов в Европе увеличится примерно до 28,9 млрд. Необходимо исконное изменение в отрасли в сторону более устойчивой упаковки и оптимизированной экономики замкнутого цикла. Являясь одной из ведущих компаний в районы средств по уходу за телом, Kneipp поставила перед собой цель сделать всю упаковку полностью пригодной к вторичной переработке к 2023 г. Сейчас 75% всей упаковки Kneipp уже подлежит вторичной переработке.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник