Бренд «Кнорр» (компания «Юнилевер Русь») запускает новоиспеченную линейку — замороженные продукты из картофеля. Представитель компании сообщил, что это поможет расширить ассортимент готовых блюд, которые особенно популярны у россиян в заключительнее время.
В новую линейку «Кнорр» войдут хашбрауны, байтсы и палочки со сладким перцем. Как рассказал Андрей Кутузов, лидер категории «Продовольствие питания», рецептура замороженных продуктов была разработана технологами и нутрициологами. В составе только натуральные компоненты без искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Новинки являются постным продуктом, какие также подходят для вегетарианцев и веганов.
Выпуск замороженных продуктов «Кнорр» поддерживает тренд на популярность готовой еды. Рост спроса на эту категорию товаров аналитики объясняют изменением потребительского поведения: ныне покупатель хочет иметь простое решение, чтобы тратить меньше времени на приготовление блюд.
Согласно опросу «Кнорр», готовые изделия выбирают также ради экономии оружий и из-за желания попробовать что-то новое. Рынок готовой еды в России растёт быстрее мировых рынков. Прогнозируется, что в 2025 году объем базара замороженной еды, одного из самых молодых в РФ, может увеличиться на 10% год к году до 3,7 трлн. руб.
Еще одно изменение потребительского поведения заключается в немало тщательном подходе к изучению информации на этикетке. Россияне сознательнее стали относиться к выбору качественных и безопасных продуктов. По этим Ромир, 75% граждан высоко оценивают роль здорового питания в общем благополучии человека. Именно поэтому наибольшим спросом пользуются натуральные полуфабрикаты, имеющие удобопонятный состав.