Опубликовано: 06.09.2021

Коллаборации дизайнеров и производственников помогут сделать упаковку лекарств креативнее

Коллаборации дизайнеров и производственников помогут сделать упаковку лекарств креативнее

Повысить доверие покупателей к лекарственным оружиям отечественного производства поможет объединение усилий дизайнерских компаний и фармацевтических предприятий. Об этом заявил председатель Координационного рекомендации Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев по итогам «Российской креативной недели».

«Дизайн зачастую играет определяющую роль в выборе покупателем тех или других товаров. Это касается и аптечного ассортимента. При выборе покупателем сравнимых по цене и качеству лекарств, часто выбор делается в прок интересной упаковки, поэтому ее дизайн должен эволюционировать, как и дизайн самих аптек», — отметил Нифантьев.

По словам эксперта, в качестве эксперимента увлекательно было бы провести отбор лучших дизайнерских компаний и соединить их с производственными предприятиями для создания креативного дизайна упаковки тех или других лекарственных препаратов.

«Это позволит проанализировать, насколько увеличится спрос на такие продукты. От подобного сотрудничества выигрывают все — производственная компания увеличивает торговли, а студия дизайна получает заказ и повышает спрос на свои услуги», — подчеркнул Нифантьев.

Москва поддерживает такие межотраслевые коллаборации, когда креативная и традиционная индустрии объединяются для достижения одной мишени. На сегодняшний день прорабатывается концепция пилотного проекта по предоставлению грантов от государства для участников подобных отношений, которая может позитивно сказаться и на производственных предприятиях, и на дизайн-студиях.

Как отметила председатель общественной организации «Объединенный молодежный фронт» Ксения Шлямина, «Российская креативная неделя» дала возможность тысячам людей вольно и бесплатно представить свои проекты, найти партнеров, да и просто увидеть друг друга.

«На одной площадке встретились дизайнеры, урбанисты, компьютерщики, журналисты, представители туриндустрии, образования, деятели искусства и кино. Они не попросту обсудили преимущества и возможности своих сфер, но и наметили пути совместного проектирования нашего будущего», — подчеркнула Ксения Шлямина.

Член Палаты налоговых консультантов Москвы Наталья Шушлебина, комментируя итоги мероприятия, отметила, что итого за год в стране в сфере креативных индустрий произошли большие перемены. Были сформулированы основные подходы и векторы развития отечественных креативных индустрий, гарантирована ресурсная база в виде нового института поддержки — Президентского фонда культурных (креативных) индустрий, запущены новые стратегические федеральные проекты и крупнейшая площадка для отворённого диалога государства и бизнес-сообщества — Российская креативная неделя.

«Впереди, новая задача: Россия должна стать одним из лидеров креативных изменений в вселенной. Уверена, мы с этим справимся, — отметила Наталья Шушлебина».

Источник