Опубликовано: 28.05.2020

Коллекцию фруктово-травяных чаёв Teaberry разработали для Русской Чайной Компании в Clёver Branding

Коллекцию фруктово-травяных чаёв Teaberry разработали для Русской Чайной Компании в Clёver Branding

Успех чая Curtis многим не подавал покоя. Это было прорывом на рынке чая и с точки зрения продукта, и с точки зрения дизайна упаковки и позиционирования бренда.

Мишенью этого проекта было встроиться в кильватер лидера рынка (Curtis) и забрать у него часть его доли рынка. После немало подробного анализа потребителя и ритейла стало понятным, что получить успех на полке пакетированного чая мало шансов из-за сложности дать стоимость существенно ниже Curtis. А чтобы конкурировать напрямую с лидером не было бюджетов на телерекламу и большой охват в соцсетях.

Коллекцию фруктово-травяных чаёв Teaberry разработали для Русской Чайной Компании в Clёver Branding

Потому перед агентством стояла задача выпустить чай с позиционированием сходным к чаю Curtis, но в категории рассыпчатых чаёв. Чай Curtis — это чай, который позиционируется как чай с различными вкусовыми добавками, который приятно пить без сладких десертов (и без риска набрать лишние килограммы).

Коллекцию фруктово-травяных чаёв Teaberry разработали для Русской Чайной Компании в Clёver Branding

Было принято решение мастерить дизайн в светлом цвете, чтобы получить хорошее выделение на полке среди тёмных конкурентов. Дифференцирование по вкусам сделано с поддержкой фото-иллюстрации продуктовой зоны. На упаковке есть окно в форме ложки, чтобы можно было хорошо разглядеть продукт. Тиснение серебром основывает светящийся эффект сходных с иллюстративным материалом на дизайне Curtis.

Запуск продукта и бренда прошёл успешно. Большая собрание фруктово-травяных чаёв Teaberry для Русской Чайной Компании уже давно на полках супермаркетов России.

Источник