Опубликовано: 29.01.2025

Коллекцию мерча для Петербургской пышечной на Большой Конюшенной разработали в Illan Communications

Коллекцию мерча для Петербургской пышечной на Большой Конюшенной разработали в Illan Communications

Брендинговое агентство OTVETDESIGN (входит в Illan Communications) и петербургская пышечная соединились для создания коллекции мерча, вдохновленной городом и его традициями. Команда агентства поделилась с Sostav результатами коллаборации.

Петербург цел интересных мест, и увидеть все за один день просто невозможно. OTVETDESIGN постарались передать теплую, как свежие пышки, атмосферу города в новоиспеченной коллекции мерча.

Коллекцию мерча для Петербургской пышечной на Большой Конюшенной разработали в Illan Communications

Капсульная коллекция мерча вдохновлена духом Санкт-Петербурга. Линейка получила название «Набор парадно-выходной», в нее взошли: толстовка, стилизованная под текстуру пышки, посыпанной сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик, глазурованный вручную, и ланч-бокс.

Арина Юшкевич, дизайн-директор Illan Communications: «Ленинград, то кушать Петербург — город традиций. Одна из них — это заканчивать любую прогулку по центру пышками. Зимой — за столиком пышечной, летом — с шуршащим пакетом на лавочке на Большой Конюшенной. Мы хотели, чтобы мерч стал выражением духа любимого города».

Коллекция демонстрирует, что связь с прошедшим может быть красивой, стильной и актуальной. Первыми обладателями набора стали петербуржцы — блогеры, журналисты и деятели цивилизации.

Источник