Carlsberg Britvic представила на британском базаре 7Up Pink Lemonade без сахара. Пополнение линейки впервые с 2020 года отражает стратегический шаг производителя по максимуму воспользоваться трендом на ароматизированные газированные напитки. В новоиспеченном варианте сочетаются вкусы лимона, лайма и малины. Ориентирован напиток на потребителей, которые предпочитают освежающие альтернативы традиционным газировкам, но с низеньким содержанием сахара, пишет Upakovano.ru.
Продукт призван понравиться не только существующим фанатам бренда, но и новым потребителям, находящимся в розыске. По данным исследований, розовый цвет ассоциируется с вкусом, гидратацией и свежестью, а потому визуально привлекательная упаковка становится ключевым элементом в привлечении внимания покупателей. Новинка сходит на рынок в разных форматах, включая баночки объёмом 330 мл, 500-мл бутылки и групповые упаковки.