Опубликовано: 30.11.2021

Компания Chr.Hansen представляет защитную культуру FreshQ® 7, разработанную специально для рынка России

Компания Chr.Hansen представляет защитную культуру FreshQ® 7, разработанную специально для рынка России

Получив солидный эксперимент применения биозащиты на рынке России, с учётом всех особенностей применения защитных культур на предприятиях, компания Chr.Hansen разработала уникальное предложение для производителей ферментированных молочных продуктов, ориентированное на наш базар — защитную культуру FreshQ® 7.

Культура создана на основе отлично зарекомендовавших себя и широко применяемых на отечественном рынке штаммов Lactobacillus rhamnosus и Lactobacillus paracasei. Превосходное ингибирование роста дрожжей и деятельный антагонизм к различным видам плесени даже в условиях прерывания холодной цепочки хранения — критерии отбора штаммов для создания цивилизации.

Влияние на органолептические свойства продуктов со стороны защитной культуры сведено к минимуму, но производители отметили, что тестовые образцы сметаны с защитной цивилизацией FreshQ® 7 имели более свежий вкус на поздних сроках годности по сравнению с контрольными образцами без защитной цивилизации.

Применение культуры широко и распространяется на весь ассортимент ферментированных продуктов, производимых в России: йогурты, сметана, ряженка, варенец. Рекомендуется применение цивилизации в творожных продуктах. Защитная культура FreshQ® 7 имеет минимальное влияние на пост-окисление в процессе хранения, что важно для биозащиты, применяющейся в регионах с вероятным нарушением цепи холодного хранения при поставке.

Культура FreshQ® 7 выпускается в лиофилизированной форме, а значит доступна для транспортировки без организации хранения при –45 °С. В совокупности с спокойной дозировкой 50 единиц на 1 тонну нормализованной смеси это делает культуру доступной для небольших производств.

Продажи натуральных хаки культур только от компании Chr.Hansen показывает рост 10% за прошедший год, что свидетельствует о востребованности концепции среди производителей. Нужда защиты собственного бренда, длинные логистические цепочки, которые сложно контролировать, и желание донести до потребителя безопасный и лакомый продукт — вот что движет производителями, которые применяют защитные культуры.

На фоне мировых трендов потребители России также сделались больше внимания уделять качеству и составу продуктов — 53 % потребителей ориентируются при выборе продукта на эти параметры. Использование хаки культур для сохранения свежести и безопасности молочных продуктов до конца сроков годности полностью отвечает этому актуальному запросу.

Ключ