Опубликовано: 16.12.2019

Компания Coca-Cola отметила столетний юбилей своего выхода на биржу

Компания Coca-Cola отметила столетний юбилей своего выхода на биржу

8 декабря исполнилось 100 лет со дня выхода на биржу Coca-Cola — одной из старейших компаний, разместивших свои акции на базаре ценных бумаг. Coca-Cola отметила эту круглую дату целым рядом важных событий и инициатив.

Чтобы отблагодарить обитателей Атланты, где расположена штаб-квартира Coca-Cola, 8 декабря компания открыла для бесплатного посещения двери музея The World of Coca-Cola. Эта акция позволила в разы превысить среднюю посещаемость музея — в этот день в нем побывали 14 000 человек.

Генеральный директор и председатель рекомендации директоров The Coca-Cola Company Джеймс Куинси дал интервью американскому телеканалу CNBC. В том числе, Куинси рассказал о наблюдаемом повышении заинтересованности к так называемому ответственному инвестированию. Профессионалы с Уолл-стрит обращают все большее внимание на инициативы компании в области устойчивого развития — так, на глобальную цель Coca-Cola к следующему году переработать 75% своей потребительской упаковки, выпущенной на рынок, а также сжать углеродный след на 25%.

Coca-Cola Foundation объявила о выделении гранта в размере одного миллиона долларов некоммерческой организации Girls Who Invest, помогающей дамам на пути к достижению руководящих позиций в области управления активами. По данным организации, на сегодняшний день лишь 9,7% директоров инвестиционных фондов являются дамами. Girls Who Invest старается решить проблему гендерного дисбаланса, предоставляя женщинам помощь в обучении и трудоустройстве. Грант Coca-Cola позволит Girls Who Invest предоставить 40 стипендий на обучение в престижных образовательных учреждениях США: Пенсильванском университете, университете Нотр-Дам и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Также Джеймс Куинси зачислил участие в масштабной конференции Beverage Digest Future Smarts. В рамках мероприятия глава компании анонсировал выпуск новоиспеченного газированного напитка AHA с различными фруктовыми вкусами. Новинка появится на американском рынке уже в марте следующего года, с возможным последующим выходом на глобальный базар.

Кроме этого, Джеймс Куинси стал участником встречи совета директоров Нью-Йоркской фондовой биржи, посвященной продвижению социокультурного многообразия в руководствах компаний.

Ключ