Соус «Бургер», как и первоначальный соус новой серии 2021 года – «Клаб сэндвич», разработан для быстрого и легкого приготовления полноценных бургеров в домашних условиях. Новоиспеченный продукт рассчитан на семейных покупателей с детьми подросткового возраста и на молодежь – любителей быстрого перекуса. Планируются поставки соуса в локальные, федеральные сети, а также вывод продукта на вывоз.
Линия новых продуктов, в которую входит «Бургер», была разработана как ответ на появившийся в 2020 году тренд «столуемся дома», возникший из-за запрета на посещение общественных мест в период карантина. Эта тенденция продолжает быть живой и в 2021 году. Несмотря на то, что в России ограничения постепенно снимаются, идея готовить дома как в фастфуде продолжает оставаться привлекательной.
Выпуск этой новинки поддерживается цифровой коммуникативной перроном, выйти на которую можно после сканирования QR-кода, нанесенного на упаковку. Индивидуальная онлайн-страница продукта содержит информацию по его составу, подходящие рецепты, здоровые советы и мастер-классы от лучших поваров по приготовлению ресторанных блюд на домашней кухне.
Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новоиспеченных продуктов: «Новый соус полностью соответствует требованиям сегодняшнего потребительского рынка. Переформатирование сегмента HoReCa и изменение потребительских обыкновений в сегменте ресторанного бизнеса – доставки полуфабрикатов, онлайн-заказы еды на дом, даже развитие направления онлайн-уроков поварского искусства, все это содействует появлению подобных продуктов. «Бургер» – это идеальная заправка, которая улучшает и объединяет вкусы всех ингредиентов бургера. Он упакован в обыкновенный двухсотграммовый дойпак, поэтому легко дозируется».
Новинку производят на той же линии, где выпускаются майонезные соусы «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: