Опубликовано: 24.12.2019

Компания Essity подвела итоги 2019 года

Интернациональный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity1, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году сделались устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.

Компания Essity подвела итоги 2019 года

Для компании Essity (на российском базаре представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается подвигающей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде. Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести мишеней устойчивого развития ООН2, наиболее релевантных для Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом году, формирование гендерного равенства,  улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, война с изменениями климата, сохранение экосистем суши. Каждое подразделение Essity в мире вносит свой лепта в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. 

Глобальными достижениями компании сделались включение Essity в Ежегодник устойчивого развития (Sustainability Yearbook 2019) в категории лучших производителей товаров повседневного спроса, оглашение новоиспеченных целей в области переработки пластиковой упаковки, означающее, что к 2025 году 85% всей упаковки должны производиться из возобновляемых или переделанных материалов, а также инвестирование порядка 400 млн. шведских крон в оборудование по производству продукции из пшеничной соломы в Германии, воображающую собой инновацию в области безотходной экономики. 

Российские фабрики Essity в г. Советске (Тульская район) и г. Светогорске (Ленинградская область) были отмечены наградой в номинации «За внедрение эффективной системы экологической безопасности на производстве» в рамках российской премии в районы экологии, энерго- и ресурсосбережения Eco Best Award.

Для Essity важно не только производить безопасную продукцию, но и формировать экологически неопасное поведение у потребителей. Поэтому Essity инициировала и провела две акции, направленные на сокращение использования пластиковых пакетов совместно со своими клиентами в сфере ритейла – сетью гипермаркетов «Лента» и сетью супермаркетов «Магнит».

Помимо экологических инициатив, Essity поддерживает мероприятия, какие помогают улучшать жизнь людей и делать ее более комфортной. В 2019 году компания выступила идейным вдохновителем трёх филантропических акций фонда «Старость в радость», результатами которых стал сбор 996 товаров категории «Уход при недержании» и 365 000 рублей на нужды фонда.

Фабрики компании в России регулярно оказывают филантропическую помощь, направляя продукцию и средства в интернаты, больницы и госпитали в своих регионах. Фабрика в Веневе передала перечисленным заведениям немало 400 коробов подгузников Libero и TENA, фабрика в Светогорске – около 100 коробов с продукцией, Советск – 1929 коробов. Советск также оказывает финансовую поддержку заповеднику «Четкая Поляна» – одному из самых значимых мест Тульской области, где жил и творил русский писатель Л. Н. Толстой. В 2019 году руководство фабрики выделило 250 000 рублей на нужды музея-усадьбы.

«За этот год нам удалось сделать большенный шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогостоящее, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая мастерить его немного лучше!». 

Поделиться

Следующая статья

Теги:

  • Essity
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ