Бренд Zewa, входящий в портфель компании Essity, воображает новые для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки.
Согласно оценкам экспертов компании Essity, посредственнее значение потребления гигиенической бумаги в России составляет примерно 2,4 кг в год на человека, что в 2-3 раза меньше объемов потребления в Западной Европе. Тем не немного, потребление товаров в данной категории в России постепенно растет за счет роста использования бумажных полотенец, а также перехода потребителя на немало премиальные и многослойные бумажные решения.
Учитывая спрос российских потребителей, команда бренда Zewa разработала специальную черту бумажной продукции по специальной технологии, позволяющей производить бумагу без втулки, но с отверстием для диспенсера. Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из новоиспеченного ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные, при этом занимая меньше места при хранении. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не воздействует на качество продукции – бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой.
Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения опоясывающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически неопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса.
Новая линейка бумажной продукции Zewa – это самый экологичный ассортимент бренда. Отсутствие втулки означает нулевые отходы. Несмотря на типовой размер, рулон содержит в два раза больше бумаги, что сказывается на эффективности транспортировки с точки зрения выделения СО2 и сокращает потребление пластиковой упаковки на 1 кг продукции.
«Бумажная гигиеническая продукция – это товар первой нужды, и мы со своей стороны понимаем, какой продукт ожидает от нас потребитель, какие требования предъявляет к его качеству. Компания Essity и торговая марка Zewa видают своей главной задачей сделать гигиеническую продукцию отвечающей этим ожиданиям, улучшая благополучие семей, помогая решать бытовые задачи с комфортом и рослыми эко-стандартами», — говорит Ирина Монахова, старший менеджер торговой марки в России.
Новый продукт линейки Zewa coreless производится на нашей фабрике в г. Советске, в Тульской районы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании