Опубликовано: 15.02.2022

Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки

Бренд Zewa, входящий в портфель компании Essity, воображает новые для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки.

Согласно оценкам экспертов компании Essity, посредственнее значение потребления гигиенической бумаги в России составляет примерно 2,4 кг в год на человека, что в 2-3 раза меньше объемов потребления в Западной Европе. Тем не немного, потребление товаров в данной категории в России постепенно растет за счет роста использования бумажных полотенец, а также перехода потребителя на немало премиальные и многослойные бумажные решения.

Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки

Учитывая спрос российских потребителей, команда бренда Zewa разработала специальную черту бумажной продукции по специальной технологии, позволяющей производить бумагу без втулки, но с отверстием для диспенсера. Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из новоиспеченного ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные, при этом занимая меньше места при хранении. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не воздействует на качество продукции – бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой.

Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения опоясывающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически неопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса.

Новая линейка бумажной продукции Zewa – это самый экологичный ассортимент бренда. Отсутствие втулки означает нулевые отходы. Несмотря на типовой размер, рулон содержит в два раза больше бумаги, что сказывается на эффективности транспортировки с точки зрения выделения СО2 и сокращает потребление пластиковой упаковки на 1 кг продукции.

«Бумажная гигиеническая продукция – это товар первой нужды, и мы со своей стороны понимаем, какой продукт ожидает от нас потребитель, какие требования предъявляет к его качеству. Компания Essity и торговая марка Zewa видают своей главной задачей сделать гигиеническую продукцию отвечающей этим ожиданиям, улучшая благополучие семей, помогая решать бытовые задачи с комфортом и рослыми эко-стандартами», — говорит Ирина Монахова, старший менеджер торговой марки в России.

Новый продукт линейки Zewa coreless производится на нашей фабрике в г. Советске, в Тульской районы.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ