Опубликовано: 21.04.2021

Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами

Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами

В горячий летний сезон проблема сохранения качества и свежести продуктов категории фреш и мороженого встает перед ритейлерами особенно остро. Компания Haier воображает новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами, который уже оценили европейские игроки, и начинают активно использовать российские розничные операторы.

До недавнего поре хранение продуктов категории фреш и мороженого в условиях жаркого климата вызывало сложности в процессе розничной торговли. Haier — всемирный лидер по производству морозильных ларей для домашней и коммерческой эксплуатации — успешно решает эту проблему и представляет новинку — новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами.

Модель уже деятельно используется европейскими ритейлерами и начинает внедряться в процессы российских компаний.

В качестве хладагента Haier использует природный газ пропан, а электронный контроллер, какой поддерживает температуру и регулирует работу компрессора, позволяет экономить электроэнергию без потери качества.

Сертифицированное европейскими лабораториями энергопотребление ларя всеобщим объемом 400л — всего 2квт/час в сутки. Уникальная технология профиля крышки и толщина изоляционного слоя 70 мм минимизируют теплообмен, храня продукты нужной температуры: от –18 до –24 градусов.

Демо-площадкой для демонстрации нового ларя выбрали горнолыжный курорт Роза Хутор и основной высокогорный фестиваль России BoogelWoogel. Участников угощали мороженым «Городецкая ферма», которое производится в экологически чистом зоне Нижегородской области из натурального молока с собственной фермы. «Мраморный» пломбир, сочетающий в себе нежную ваниль и молочный шоколад, был росло оценен гостями, что неудивительно: в 2018 Роскачество признало этот пломбир одним из лучших.

Представитель Haier прокомментировал: «В начине весны непросто найти мероприятие по-настоящему жаркое для демонстрации возможностей наших морозильных ларей. BoogelWoogell со своей концепцией летнего карнавала среди снегов, сделался подходящим решением. Модель, представленная на фестивале, уже успела завоевать европейский рынок, и мы рады начать поставки в России. Наши лари хранят мороженое даже на жарком побережье — технологии Haier позволяют поддерживать правильную температуру по всему объему ларя при ничтожном энергопотреблении».

Контракт с «Фабрикой Грез» стал первым на российском рынке, и совместная маркетинговая акция оказалась успешной.

Haier продолжит трудиться с производителями мороженого, в ближайшее время в России запустится производство новой линейки коммерческого холода и морозильных ларей в индустриальном парке в Набережных Челнах.

Ключ