Опубликовано: 26.03.2021

Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов

Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов

Так она подтверждает приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России деятельно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.

За последние 10 лет компания достигла существенных результатов в рамках экологической повестки собственный программы устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше». Так, с 2014 года объем производственных отходов, какие HEINEKEN отправляет на переработку вырос на 20%. Новая бизнес-стратегия Evergreen поднимает корпоративные требования HEINEKEN к реализации собственных «травяных» амбиций. Контроль углеродного следа, водосбережение, повторное использование и восстановление ресурсов и безотходное производство — основа экологического менеджмента HEINEKEN.

«Ныне у нас есть три основных пути управления производственными отходами: передача для использования в кормах для животных, переработка и захоронение на полигоне. Лишь 2 % отходов компания HEINEKEN отвозит на стрельбище. Мы продолжаем искать варианты полезного применения всех отходов. Например, «Пивоварня Хейнекен» в Петербурге использует кизельгур (осадочная горная порода диатомит, применяемая на этапе фильтрации) на стрельбище ТКО в качестве промежуточного, укрепляющего слоя при рекультивации земель», — рассказала менеджер по охране труда, здоровья и окружающей окружения компании HEINEKEN в России Анна Воронкова в ходе круглого стола «Зеленый бизнес» на XX международном форуме «Экология большенного города».

Экологическая устойчивость — одно из главных направлений программы устойчивого развития HEINEKEN. Компания выступает за бережливое касательство к ресурсам путем добросовестного производства и осмысленного потребления.

Источник