Опубликовано: 08.06.2021

Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий “Помидюр”

Компания КАМАКО подновила формат и дизайн упаковки макаронных изделий торговой марки «Помидюр». В линейке представлены только макаронные изделия группы А, изготовляемые из твердых сортов пшеницы. Продукты в новой упаковке уже появились в розничной торговле.

Одновременно с редизайном сменился и формат упаковки, сейчас макароны будут представлены в демократичной упаковке флоу-пак, более привычной для потребителей.

Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр"

В новом дизайне очевидным является ударение на итальянском происхождении самой товарной категории, что дополнительно поддерживается соответствующими графическими элементами. В качестве основного цвета упаковки избран глубокий темно-зеленый, на котором выигрышно смотрятся нежные контурные иллюстрации традиционных овощей и трав. На упаковке также пристроены иллюстрации пошагового приготовления для достижения желаемого состояния al dente, настоятельно рекомендуемого итальянцами и единственно правильного в традиционной подаче готовой пасты.

Потребитель имеет возможность визуально оценить качество макаронных изделий еще до совершения покупки на этапе выбора благодаря изящным «окошкам», размещённым на упаковке.

«Символичный юбилейный год, когда нашей компании исполнилось 25 лет, мы решили отметить обновлением многих популярных продуктовых линеек, как в доли актуализации дизайнов, так и рецептур, а также внедрением востребованных на рынке новинок в своих товарных категориях. В апреле мы представили обновленную линейку макаронных изделий торговой марки «Помидюр», размашисто известной потребителям в том числе благодаря широкому ассортименту кетчупов и томатных паст для горячих блюд. Макаронные изделия производятся необыкновенно из твердых сортов пшеницы, обладают отличными органолептическими свойствами и пользуются повышенным спросом не только в Республике Беларусь, но и на экспортных базарах. Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства наших продуктов, мы реализовали немало интересных дизайн-решений. Надеемся, что они понравятся потребителям. В натуральный момент в линейке представлены четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов – Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, популярных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья. В настоящий момент обсуждаются планы последующего расширения линейки», – известила Наталья Черник, заместитель генерального директора по маркетингу.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр" Компания КАМАКО обновила упаковку макаронных изделий "Помидюр"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ