Опубликовано: 04.06.2020

Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса

Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса

Лондонское дизайнерское агентство PB Creative соединилось с Kraft Heinz, чтобы разработать новую премиум-линейку сладких напитков под маркой Karvan Cévitam. Созданный в крышке XIX века продукт представлял собой концентрированный фруктовый напиток, который можно было хранить при комнатной температуре, поскольку холодильники тогда ещё не бывальщины широко распространены.

Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса

В 1948 году бренд приобрёл своё нынешнее название — Karvan Cévitam. Обусловлено это включением в состав напитка витамина С, чтобы поддержать смягчить дефицит питательных веществ в рационе голландцев после Второй мировой войны.

Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса

Агентство PB Creative разработало динамическую визуальную айдентику — немало лёгкую, свежую и утончённую альтернативу основной линейке Karvan Cévitam, пишет Upakovano.ru.

Источник