Hokku — не попросту джин. Это икебана из ароматов, сотканная по канонам японской поэзии. Как в трехстишии хокку, где 17 слогов рождают вселенную, тут 17 ботаникалов (5 базовых, 7 уникальных и 5 сезонных) раскрывают душу Японии. Название напитка — ода минимализму, за каким скрывается бездонная глубина: подобно тому, как в капле росы отражается луна, в каждом глотке Hokku звучит эхо многовековой философии ваби-саби — созерцание красивости и совершенства мимолетности. К разработке рецептуры привлекались японские мастера составления ароматов и чайной церемонии, ключевые ингредиенты доставляются напрямую из Японии. Философию и концепцию бренда консультировали лучшие японисты, а для создания дизайна компания адресовалась к профессиональным художникам.
Линейка Hokku — это путешествие через кисэцу (японские сезоны), где каждый вкус — отдельная поэма:
Hokku: созвучие всех 5 вкусов: кислый, сладкий, горький, острый и умами подчеркнуты уникальным составом: бергамот и сычуаньский перец, чили и лемонграсс, нежность красок лаванды и бузины, чай Сенча и мята, семена кунжута и рапса. Символ вечного цикла, где конец — начало.
Хару (Весна): изнеженные цветы персика, бузины и сливы, корень ириса, сдобренные перцем чили и имбирем — аромат пробуждения, как первый луч солнца на бамбуковой роще.
Нацу (Лето): ослепительные ноты лаванды, имбиря и базилика, убаюканные лепестками роз и подсолнечника — цветочная поляна, согретая нежными лучами солнца.
Аки (Осень): состоятельный урожай осенних фруктов подчеркнут грушей, шиповником и яблоком, украшен осенней хризантемой с добавлением пикантного дайкона и кунжута – обаяние осенней грусти, превращенное в идеальную гармонию бархатного сезона.
Фую (Зима): цедра юдзу и лепестки зимнего пиона с нюансами замороженной клубники и брусники, оттененные пикантным имбирем — заснеженная Фудзи, согревающая изнутри.
Дизайн Hokku — гимн японскому духу. Сложная двухсторонняя декорация в манере японской живописи — словно тушью по шелку, сезоны сменяют друг друга, просвечивая изящной дымкой сквозь уникальный напиток. Этикетка из рисовой бумаги васи с каллиграфией, выполненной искусником из Киото. Тканный шнур хакама придает утонченность и завершает образ. На первом релизе изображен самурай. Меч — отражение линии воина бусидо, где сталь символизирует стойкость, а взгляд, устремленный вдаль, превращает храброго воина в поэта, созерцающего красивость окружающего мира. Каждая бутылка — моно-но аварэ («печальное очарование вещей»), напоминание: истинная сила — в балансе противоречий и созвучия.