Опубликовано: 30.03.2020

Компания MarsWrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового вкуса — OrbitMegaBubblemint

Компания MarsWrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового вкуса — OrbitMegaBubblemint

Одна подушечка Orbit Mega в 1,5 раза вяще стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение большинство россиян, сделается третьим в линейке Mega.

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом — поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка привнесла свои изменения. Мы понимаем, что сейчас рассуждать о путешествиях сложно, поэтому заменили наш главный приз на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо обзавестись любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции orbit-promo.ru. Помимо главного приза, каждую неделю можно выиграть чемодан для странствий, велосипед и подарочные сертификаты от партнеров, а также специальные призы — поясную сумку и годовой запас Orbit White Mega.

Ну и, разумеется, сейчас самое время производить правильное впечатление… онлайн. Основываясь на инсайте о том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих мощных качествах, Orbit придумал онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГА уверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на перрону чат-бота социальной сети ВКонтакте. Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе — и вот уже готово видео, в каком ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище». Самые уверенные смогут отправить видео потенциальным работодателям, впечатлить вторую половинку и рассказать подписчикам о своих невообразимых способностях.

Использование смелых и неожиданных креативов совместно с передовыми технологическими решениями на основе сильного инсайта позволяют бренду выйти на новоиспеченный уровень общения со своей аудиторией, в целом, и поколением Z, в частности.

Источник