Опубликовано: 07.09.2021

Компания “Нео-Пак” внедрила маркировку молочной продукции Data Matrix кодами в системе “Честный знак”

С 1 июня в России завязалось постепенное внедрение обязательной маркировки молочной продукции. С 1 июня – для сыров и мороженого, с 1 сентября – для продукции со сроком годности немало 40 дней, с 1 декабря – для продукции с меньшим сроком годности.

Компания Нео-Пак приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения Data Matrix кодов и получила статус сервис-провайдера в системе «Честный знак».

Специальное оборудование позволяет маркировать рулонные материалы на основе плёнок: ПВД, ВОРР, РЕТ, а также бумага, фольга и пергамент. Нанесение производится прямо на материалы и соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции оружиями идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в касательстве молочной продукции» для сервис-провайдеров.

Компания осуществляет валидацию кодов и предоставляет отчет о нанесении через систему «Честный знак».

Об успешной реализации первого этапа внедрения Data Matrix кодов в Новосибирской области говорит то, что регион вошел в ТОП-10 регионов по внедрению маркировки молочной продукции, составленным аналитическим департаментом Середины развития перспективных технологий.