Опубликовано: 30.03.2021

Компания Nestlé провела редизайн своих больших упаковок со сладостями, чтобы сократить количество пластика

Компания Nestlé провела редизайн своих больших упаковок со сладостями, чтобы сократить количество пластика

Компания Nestlé подновила «семейную» упаковку своих кондитерских изделий на рынке Великобритании и Ирландии. Теперь в упаковках используется в среднем на 15% меньше пластика. Начиная со вытекающего месяца, такие бренды, как bar, Aero Bubbles, Munchies, Rolo, Yorkie и Rowntree’s Randoms будут продаваться в более узких устойчивых пакетах.

В компании Nestlé ожидают, что изменения упаковки повергнут к тому, что из цепи поставок производителя ежегодно будет выведено не менее 83 тонн первичного пластика. Компания, какая ежегодно реализует около 140 млн. пакетов с кондитерскими изделиями на территории Великобритании и Ирландии, утверждает, что такой шаг сократит объём выбросов углекислого газа на 130 тонн, строчит Upakovano.ru.

Источник