Опубликовано: 04.08.2021

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф»

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф»

Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новоиспеченный «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у натуры даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

Стирать с новоиспеченным «Мифом» стало еще проще! Можно не бояться, что на любимом черном платье останутся белые разводы от порошка. В основе оружия — уникальная технология «Аквапудра». Благодаря ей, порошок полностью растворяется в воде, и не оставляет разводов. По сравнению с традиционной формулой, гранулы порошка «Аквапудры» тоньше и однороднее, а количество растворимых веществ в них — больше. Активные моющие компоненты активируются при первом соприкосновении с водой, моментально растворяются, и, к крышке даже короткого цикла стирки, обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани, что позволяет отказаться от дополнительного полоскания.

Помимо обновленной формулы для эффективного отстирывания без разводов, у бренда так же изменился ассортимент и дизайн продукта. Сейчас «Миф» представлен в четырех вариантах: «Морозная Свежесть», «Свежий Цвет», «Свежесть Подснежника», «Свежесть Нордовых Цветов». Сине-голубые тона и очертания зимнего леса на упаковке подчеркивают идею морозной свежести, при этом излюбленный манер главного героя Мойдодыра сохранен. Однако герой претерпел изменения, его дизайн стал более современным и графичным.

Формула новоиспеченного «Миф» не только эффективна, но и экологична. Продукт не содержит фосфатов и хлорного отбеливания, активные моющие компоненты биоразлагаемые и подходят для стирки в морозной воде, на энергосберегающих и коротких циклах. «Миф» производится с использованием возобновляемой электроэнергии на заводе Procter&Gamble в Новомосковске, имеющем статус «ноль производственных отходов на стрельбище».

«Миф» был поддержан новой рекламной кампанией на телевидении: новый «Миф» — это целый новый мир! Запах морозной свежести переносит семейство в зимний лес. В мире пушистого снега нет места пятнам — если присмотреться, все вокруг сделано из кристально-белого белья. Благодаря улучшенной формуле, новоиспеченный «Миф» справится со следами, а сон на белоснежных простынях будет так же прекрасен, как на свежем воздухе.

Стиральный порошок «Миф» выпускается на российском рынке уже немало 25 лет: впервые потребители познакомились с продуктом в далеком 1995 году. С тех пор бренд стабильно попадает в топ-10 самых торгуемых порошков на рынке, предлагая потребителю оптимальное качество по доступной цене.

Источник