Опубликовано: 05.12.2019

Компания “ПРОГРЕСС” запустила новую линейку соков “ФрутоKids”

На полках лавок России появилась новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с героями мультсериала «Щенячий патруль».

В линейке бренда присутствует разом несколько популярных вкусов сока: яблочный с изображением далматинца Маршалла, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком и яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким манером, ребенок может собрать коллекцию с любимыми персонажами анимационного шоу Nickelodeon.

Компания "ПРОГРЕСС" запустила новую линейку соков "ФрутоKids"

«Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и неопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего года. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно потому мы запустили наш линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам попрестарелее. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбят соки «ФрутоKids», — комментирует запуск нового бренда директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ