Опубликовано: 24.11.2021

Компания Repina branding обновила дизайн упаковки «Биг Ланч»

Компания Repina branding обновила дизайн упаковки «Биг Ланч»

Компания «Кухня без Рубежей» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ — эстетика стейк-хаусов.

К обновлению компанию «Кухня без рубежей» подтолкнуло комплексное исследование. Оно показало, что 75% потребителей считают продукты быстрого приготовления едой, в которой недостаточно питательных веществ, а 61% потребителей ели бы лапшу скорого приготовления чаще, будь в ней натуральное мясо. Однако, на самом деле, в составе соуса компании мясо есть.

Компания Repina branding обновила дизайн упаковки «Биг Ланч»

Чтобы рассеять эти мифы, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями. В основу дизайна лёг образ — кухня шеф-повара. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и детали, основывающие предвкушение сытного мясного обеда.

В рамках рестайлинга упаковки «Биг Ланч» был сделан рефреш логотипа, а также проработаны композиция и свет. Ингредиенты, приборы, специи, специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легковесно распознать и помочь покупателям узнать состав.

Компания Repina branding обновила дизайн упаковки «Биг Ланч»

Кроме того, была выполнена дифференциация линейки. До редизайна «Биг Ланч» с различными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться.

Улучшить клиентский эксперимент и четко разграничить линейку товаров «Биг Ланч» помогли фоновые цвета каменной доски на новых упаковках. К примеру, для лапши с мясом в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком — малахитовый, а для лапши по-узбекски — теплый зеленый с орнаментом.

Отработана была упаковка и внутри. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также четко структурирован состав на пакетиках.

Компания Repina branding обновила дизайн упаковки «Биг Ланч»

Также было предусмотрено, чтобы упаковка самостоятельно от огрехов мерчендайзеров работала на увеличение продаж на полке. Они не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В итоге покупатель теряет из поля зрения важную информацию.

Исключить это удалось за счет отработки боковин. Теперь как бы ведро не вертели, на упаковке хорошо видны сама лапша, ингредиенты и дополнительная информация.

«Редизайн популярного и уже любимого для аудитории продукта спрашивает ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы разыскивали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами.

Я рада, что мы достигли нужной мишени: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна», — рассказала основатель и креативный директор агентства Repina branding Валерия Репина.

«С ноября 2021 года продовольствие «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажи и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации довольно непростого проекта по перезапуску массового продукта. С первой же подачи мы увидели концепцию, которая легла в основу нового дизайна. Агентство сопровождало нас на этапе утверждения цветопроб и производства сигнальных образчиков. Подобные задачи от идеи до реализации можно решать только с креативными партнерами, которые готовы проявлять инициативу и неравнодушие к своему делу.

Пока еще спозаранок подводить окончательные итоги, ведь процесс ротации продукта на полках ещё не завершён, но мы верим, что новый дизайн станет одним из драйверов роста уходимости продукта из торговых точек и роста торговель «Биг Ланч» в 2022 году», — прокомментировала директор по стратегическому маркетингу Торгового Дома «Кухня без Границ» Виктория Фролова.

Ключ