Опубликовано: 12.11.2024

Компания «Сервье» запускает новый дизайн упаковки «Детралекс»

Компания «Сервье» запускает новый дизайн упаковки «Детралекс»

Компания «Сервье» огласила о запуске нового дизайна упаковки лекарственного препарата «Детралекс». Уже состоялись первые отгрузки упаковок «Детралекс» нового образчика, и пациенты начинают встречать препарат в обновленном дизайне в аптеках своего города. Препарат «Детралекс» занимает лидирующие позиции на российском базаре системных венотоников в лечении хронических заболеваний вен и геморроя.

Варикоз и геморрой — это хронические прогрессирующие заболевания с широкой распространенностью: варикоз в посредственном встречается у 69,3% населения России, а распространенность геморроя составляет 130–145 человек на 1000 человек взрослого населения. «Детралекс», имея значимый эксперимент обращения на рынке, на протяжении многих лет помогает пациентам заботиться о здоровье вен и комплексно подходить к лечению варикоза и геморроя с самых ранних стадий.

Запуск новоиспеченной упаковки «Детралекс» призван сделать выбор лекарственной терапии более простым и удобным для любого пациента, который бедствует в лечении.

Компания «Сервье» запускает новый дизайн упаковки «Детралекс»

Теперь благодаря новому дизайну упаковки «Детралекс» легче найти нужную дозировку препарата, количество таблеток в упаковке, а также постигнуть область применения — для этого сделан отдельный акцент на изображении вен.

Важно знать, что не все венотоники одинаковы, их состав может выделяться по количеству компонентов, технологии производства и категории. Чтобы помочь пациентам быстро понять, что входит в состав «Детралекс», на упаковку был добавлен пятиугольник, какой символизирует 5 компонентов — растительных флавоноидов, входящих в состав микронизированной очищенной флавоноидной фракции (МОФФ). Для удобства пациентов и специалистов на задней панели упаковки сейчас размещен самый читаемый раздел инструкции «Показания к применению».

Визуальные изменения упаковки «Детралекс» отвечают современным практикам базара безрецептурных препаратов и потребностям пациентов. Дизайн лекарственных препаратов является одним из важных факторов выбора, так как способен рассказать вяще о препарате, представить полезную информацию в удобном формате, а также показать, насколько бренд заботится о своих пациентах.

Всесторонняя поддержка пациентов, столкнувшихся с такими заболеваниями, как варикоз и геморрой, является одной из ключевых задач бренда «Детралекс», и запуск новоиспеченной упаковки препарата «Детралекс» вносит важный вклад в помощь нуждающимся в лечении.

Источник