Компания «Золотые луговина» меняет дизайн упаковки своей продукции в честь празднования в 2022 году двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки — молочного завода «Ситниковский», а также 20-летия торговой марки «Золотые луговина». Некоторые обновленные продукты уже можно найти на полках в торговых сетях и магазинах, другие появятся в скором времени, известили The DairyNews в пресс-службе компании.
Так, потребители уже сейчас могут приобрести творог и сметану, кисломолочную продукцию в ПЭТ, сливочное масло в новоиспеченном дизайне. К концу весны планируется полностью обновить весь ассортиментный ряд.
«На смену старой упаковки пришла новая, немало современная и яркая. При этом общий внешний вид сохранился, чтобы покупатель не потерял продукты на полке в магазине. Мы обновили краски, чуть доработали логотип — теперь в нем более четко нарисованы сердечки, которые отражают всю теплоту и заботу о наших потребителях», — рассказала начальство отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.
Упаковка молочных и кисломолочных продуктов узнаваема, но стала более стильной и информативной. Любому виду продукции будет соответствовать определенный цвет для удобства поиска в магазине.
Помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности и т.д. на упаковку добавят рекомендации о том, для приготовления каких блюд он подходит. А также будут отпечатаны проверенные рецепты, что придется по вкусу многим хозяйкам и любителям готовить.
На каждый товар также будет нанесен особый код идентификации — Data Matrix. Благодаря маркировке любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Для этого необходимо лишь отсканировать код в мобильном приложении «Честный знак».
«Мы верим, что новый дизайн вдохнет вторую жизнь в ТМ «Золотые луговина», еще больше полюбится покупателям. Высокое качество и безопасность молочных продуктов остается неизменным», — отмечает Елена Крук.