Опубликовано: 14.02.2025

Комплексный проект по разработке элитной «космической» водки представило агентство ARMBRAND

Комплексный проект по разработке элитной «космической» водки представило агентство ARMBRAND

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном базаре, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).

Комплексный проект по разработке элитной «космической» водки представило агентство ARMBRAND

Базар водки — один из самых высококонкурентных. Как выделиться на нём, если почти все мыслимые позиции уже заняты? Практически все популярные на Земле темы уже использовались в водочном дизайне — вероятно, стоит обратиться к Луне?

Короткое название LUNA воплощает суть позиционирования. Эти символ и слово понятны всем на различных языках. Многие верят в ее влияние на психологическое и даже физиологическое состояние людей. Название поддерживает определение SKY VODKA. Позиционирование подкреплено двумя УТП: эмоциональным — горькая изготавливается в соответствии с фазами луны, и рациональным — она проходит очистку лунным камнем.

Комплексный проект по разработке элитной «космической» водки представило агентство ARMBRAND

Использованы различные современные технологии — от Deep Lens Френеля, с эффектом объемной переливающейся Месяцы, до свечения отдельных элементов в ультрафиолете. Дебоссинг на персональной бутылке в форме лунных кратеров «играет» на полке и усиливает коммуникацию. Особый материал с эффектом бархата, мерцающего кристаллами, словно звездное небо, сочетается с Луной, смотрится премиально и привлекает внимание. Необычная для категории футуристичная полупрозрачная подарочная упаковка из матового пластика венчает внешний манер.

Комплексный проект по разработке элитной «космической» водки представило агентство ARMBRAND

Результатом стал контрастный, запоминаемый продукт, не имеющий аналогов на водочной полке и способный к эффективным маркетинговым коммуникациям. На базаре Казахстана водка будет называться AI (каз. — Луна).

Источник