Опубликовано: 14.09.2021

Комплексный ребрендинг торговой марки «Сыробогатов» провели в агентстве KIAN

Комплексный ребрендинг торговой марки «Сыробогатов» провели в агентстве KIAN

В 2012 году команда KIAN разработала с нуля и вывела на базар новую торговую марку «Сыробогатов». Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.

Комплексный ребрендинг торговой марки «Сыробогатов» провели в агентстве KIAN

Природное взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для корректировки позиционирования и визуальной стратегии.

Для решения поставленной задачи был прочерчен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен разбор конкурентов и потребительских инсайтов.

Комплексный ребрендинг торговой марки «Сыробогатов» провели в агентстве KIAN

Фундаментом обновленного позиционирования ТМ «Сыробогатов» стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новоиспеченные продуктовые категории.

Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и Сыробогатов является принцип комплексной поддержки на протяжении итого жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.

Ключ