Опубликовано: 21.01.2021

Концепцию упаковки линейки вина семейной винодельни Романа Антоненко разработали в Ohmybrand

Концепцию упаковки линейки вина семейной винодельни Романа Антоненко разработали в Ohmybrand

В линейке любая бутылка — будто сувенир или открытка с черноморского побережья. Семейная винодельня Романа Антоненко — идеальное для гостей Анапы пункт для погружения в нюансы производства настоящего вина: во-первых, молодые хозяева сами встречают гостей и проводят для них экскурсии, а во-вторых, она располагается в черте города и до неё легковесно добраться. Здесь производится отличное вино сортов каберне-совиньон, мерло, совиньон-блан и каберне-фран на уровне качественных европейских вин, и гости винодельни покупают его с огромным наслаждением.

Проанализировав конкурентов, среду, целевую аудиторию и продегустировав вино, команда агентства поняла, что для покупателей важно привезти из отпуска не попросту вино, а вино-воспоминание, вино-сувенир с Чёрного моря.

Концепцию упаковки линейки вина семейной винодельни Романа Антоненко разработали в Ohmybrand

В основу выбранной дизайн-концепции легли лаконичные иллюстрации, ассоциирующиеся с отдыхом на Черноволосом море. «Яхты и моторные лодки, дельфины и чайки — рассматриваешь этикетки, а в голове невольно звучит какой-нибудь лиричный трек об отпуске, так, песня Валентина Стрыкало «Яхта, парус, в этом мире только мы одни…» — говорит арт-директор проекта Анна Руфова.

Концепцию упаковки линейки вина семейной винодельни Романа Антоненко разработали в Ohmybrand

Подогнутая для этикеток цветовая палитра призвана отразить насыщенность, терпкость и глубину вкусов, которые отличают большинство вин семейной винодельни. А использование такого постпечатного эффекта, как объёмный лак (для выделения логотипа винодельни и кое-каких элементов иллюстраций), подчёркивает внимание виноделов к деталям.

Вина Романа Антоненко в дизайне Ohmybrand уже можно заказать на сайте винодельни или обзавестись лично в фирменном магазине в Анапе — для себя, на память о замечательном отпуске в Краснодарском крае, или в качестве подарка близким. Первые покупатели помечают, что дизайн этикетки играет не последнюю роль в их решении о покупке. В ближайших планах винодельни Романа Антоненко дистрибуция сквозь локальные винные сети.

Источник