В рамках развития портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis создало логотип и конфигурацию бутылки саббренда популярного бренда коньяка "Старейшина" с выдержкой 10 лет.
Цель проекта – создать саббренд первого в портфеле брендов "Старейшина" новоиспеченного продукта, в состав которого входит 10 дистиллятов из лучших образцов коньячного дома Alvisa Spain. Визуальный манер бренда призван отразить нестандартный взгляд на мир и восприятие творчества художника. Дизайн упаковки продукта должен заинтересовать прогрессивную целевую аудиторию, какая открыта впечатлениям и ищет новые оттенки вкуса классического напитка.
Для привлечения новаторов агентство предлагает уникальный дизайн бутылки. Это арт-объект, какой привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, погружает в артистическую атмосферу и аккомпанирует преимуществам вкуса продукта.
Предложенный агентством рукописный шрифт логотипа воспринимается как росчерк пера — подпись к творению великого искусника. Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств, передают ощущение динамики, экспрессии и движения. Начертание логотипа аккомпанирует пластике конфигурации бутылки.
В основу дизайна легла метафора мотива творчества художника – лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошедшего и будущего, пластичность времени и пространства, относительность происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом стремительно меняющемся вселенной.
Асимметричная форма бутылки в основании дна напоминает ленту Мебиуса. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, конфигурация и элегантный декор колпака подчеркивают высокий ценовой сегмент бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.
Неповторимая конфигурация бутылки вдохновлена текучей пластикой картин Дали и переосмыслением характерного для творчества художника принципа хрупкого баланса двух вселенных, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки бренда — отражение современного прочтения культурного наследства Испании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: