Опубликовано: 14.01.2021

Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г.

Компания Konica Minolta рассмотрела четыре тенденции развития базара печати этикеток в 2021 г. Пандемия коронавируса показала, что некоторые технологические тенденции, которые уже были начаты, значительно ускорились. К ним относятся автоматизация процесса прессы, покупка печатной продукции онлайн через интернет-магазины, а также постоянный переход от аналогового мира к цифровому. Каковы же четыре тенденции базара, отмеченные компанией Konica Minolta в конце уходящего 2020 г.?

Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г.

Цифровая печать этикеток пользуется всё большим спросом

Сообразно исследованию компании IDC „Western Europe Digital Label and Packaging Printer Forecast, 2020-2024“ («Прогноз по типографиям, изготавливающим цифровую этикетку и упаковку в Западной Европе на 2020-2024 гг.»), требования производителей продукции способствуют переходу от аналоговой к цифровой прессы этикеток, поскольку цифровая печать позволяет брендам и производителям быстро реагировать на запросы клиентов, снизить затраты на хранение и отходы, а также ускорить вывод продуктов на базар.

Цифровая печать становится интересной типографиям

Исследование IDC прогнозирует, что рост производства цифровых этикеток будет продолжаться. Производители этикеток будут расширять предложения цифровой прессы – единственной технологии, которая способна обеспечить прибыль при малых и средних тиражах печати этикеток в короткие сроки.

Однако IDC также сообщает об ослаблении показателей продаж печатных систем из-за таких факторов, как отмена drupa в 2020 и 2021 гг. и последствия распространения Covid-19. Желая в прошлом году продажи систем цифровой печати этикеток и упаковки в Западной Европе снизились почти на треть и составили чуть немало 200 единиц, IDC ожидает, что рынок в значительной степени восстановится. Аналитики рынка предполагают, что в 2024 г. будет продано возле 450 единиц, что примерно соответствует прогнозу до пандемии.

Однако требования со стороны производителей этикеток также меняются: вырастает спрос на системы, которые могут охватывать весь производственный процесс от начала до конца. Также возрастает потребность в производственных системах, какими управляет всё меньшее количество обслуживающего персонала.

В 2021 г. сегменты роста цифровой печати этикеток можно будет отыскать в здравоохранении, фармацевтике, производстве продуктов питания и напитков.

Кризис способствует развитию цифровой печати этикеток

Как и в 2020 году, производство цифровых этикеток также возьмёт долю рынка флексографской печати в следующем году. Всплеск спроса в секторе здравоохранения и питания означал, что быстро потребовались вящие объёмы упаковки и, следовательно, этикетки и бирки. В марте 2020 г., согласно опросу Konica Minolta, объём отпечатанных страниц в линейных метрах на системах прессы AccurioLabel по всей Европе увеличился на 150% по сравнению с предыдущим месяцем.

Развитие рынка цифровых этикеток закрепится

Потребительское поведение всегда меняется: всё больше людей работает из дома, что способствует онлайн-торговле. Также существует тенденция к уменьшению количества продукции или индивидуальным предложениям. Цифровые этикетки тут просто необходимы с точки зрения прибыльности. Следует ожидать, что в ближайшие годы положительное развитие рынка в области производства цифровых этикеток закрепится.

Тонерные системы прессы будут играть важную роль. Другое исследование IDC отмечает, что доля Konica Minolta достигла 19,1% рынка цифровых систем прессы этикеток и упаковки в Западной Европе с точки зрения объёма продаж и стоимости в 2019 г. Konica Minolta вышла на этот базар всего четыре года назад, и у производителя уже имеется клиентская база из более чем 500 установленных систем AccurioPress с тонером, 200 из каких работают в Европе.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г. Konica Minolta определила четыре тенденции в печати этикеток на 2021 г.

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ