Konica Minolta воображает программное обеспечение DirectSmile для персонализированной промышленной печати. Это передовое решение, поддерживающее переменные данные и масштабирование с учетом надобностей клиента.
Предприятиям промышленной печати необходимы такие возможности, как индивидуальный маркетинг и рассылки. Решения DirectSmile предназначены для поставщиков услуг прессы и прямой почтовой рекламы. Это комплексное программное обеспечение, которое поддерживает обработку текста, штрих-кодов, изображений и других образов переменных данных. Приложение прекрасно интегрируется с InDesign, так что операторам не придется менять привычные рабочие процессы или изучать новоиспеченные.
Существует плагин для InDesign, который называется DirectSmile VDP, а также его расширенная версия с дополнительными функциями персонализации изображений — DirectSmile VDP Studio. Третья версия, назначенная только для обработки изображений, называется DirectSmile Creator. В ней можно создавать изображения в высоком разрешении (формат jpeg, tiff или eps), а также вести базу этих для каждого изображения без интеграции с процессом печати. Это идеальный вариант для тех, кто хочет использовать персонализированные изображения в уже имеющихся системах для прессы переменных данных.
«Благодаря приложению DirectSmile поставщики услуг смогут развить свой бизнес и предложить клиентам новоиспеченную печатную продукцию. Это решение позволяет с легкостью выполнять даже сложные задачи, такие как печать персонализированных календарей, рекламных посланий или листовок. Кроме того, с помощью этого приложения клиенты могут создавать индивидуальные макеты, например рассылки, и печатать их в кратчайшие сроки», — представил новинку Ахим Рикс, менеджер по приложениям для индустриальной печати в компании Konica Minolta Business Solutions Europe.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: