Канадская студия Atmosphere Design разработала дизайн для пива Kona Imperial Stout, какое стало второй позицией в линейке Brewmaster от местного пивовара Fort Garry Brewing.
«Нашей задачей было создание дизайна для новоиспеченного пива Kona Imperial Stout, которое выпускается в бутылках по 650 мл. Это крепкое пиво и мы хотели отразить это свойство в дизайне этикетки. Потому мы ее сделали в четкой, броской манере. Мы хотели, чтобы этикетка получилась простой, чтобы вся информация считывалась с первого взора», — пишут в студии.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Развитием темы брутальности и крепости в дизайне стало использование этнических мотивов. На мой взор, это делает этикетку еще более оригинальной, а так же развивает коммуникацию крепкого характера напитка.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: