Опубликовано: 27.10.2020

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда

Бренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новоиспеченную визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.

За свою двадцатилетнюю историю бренд «Коркунов» зарекомендовал себя не лишь как шоколад с высокими стандартами качества, но и стал синонимом классического подарка «тому, кто важен». Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новоиспеченными стандартами в категории шоколада.

«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна разрешить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. «Коркунов» — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новоиспеченный дизайн в полной мере отражает высокий класс. Коробочные конфеты «Коркунов» покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве дара на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям — «тому, кто значителен», — делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу MarsWrigley Россия.

Что изменилось? В первую очередность, цветовое решение. Обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом, привлекающим внимание потребителей всей категории подарочного шоколада.

Отвечая на тренд кастомизации, было зачислено решение добавить возможность персонализировать каждую коробку. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать собственный подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком.

Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» — лента, неизменный атрибут дара, а в данном случае, еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает собрание конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая — с темным.

Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лента представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Собственно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.

Новая визуальная идентичность бренда «Коркунов» отвечает запросам потребителей и нынешним трендам в ритейле, дает возможность для персонализации, а главное —– отражает неизменное качество продукта.

Источник