Крупная иранская компания Ransa Queen выпустила на интернациональный рынок приправу шафран. Продукт, мало знакомый для многих стран, необходимо было оформить так, чтобы передать его люксовый статус и вящую ценность.
Шафран — самая дорогая приправа в мире. Упаковка, разработанная в студии Deeez, подчеркивает этот факт как в своем структурном, так и графическом дизайне. Качество и число упаковки ассоциируется с ценным и хрупким грузом внутри.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересно посмотреть на иранский дизайн: иная визуальная культура, хотя общемировые тренды в век интернета влияют и на нее. Форма упаковки и особенно сами пузырьки с шафраном успешны — премиальность продукта выразить удалось. А вот графическая часть с нашей точки зрения непривычна и выпадает из категории. В ней нет ничего из того, чего ожидаешь от упаковки с пряностями: тепла, вкуса, традиций, экзотики, эмоций и волшебства. Морозная и стерильная, она больше похожа на упаковки для изображенных на ней предметов кухонной утвари. Ждешь иллюстраций, а не фотографий, орнамента, а не инфографики. Этот дизайн оставляет легкое эмоция разочарования: хочется скорее избавиться от упаковки и оставить только волшебные склянки с приправой.
Алексей Алексеев, стратег брендингового агентства Wellhead
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru