Томас Хардвик (Thomas Hardwick), студент Университета искусств Нориджа (Великобритания), представил концепцию новоиспеченного дизайна упаковки питания для питомцев Royal Canin. Главной темой стала роскошь, а в логотипе объединились лапка и венец.
В дизайне сочетаются фотографии и рисованные элементы: короны, диадемы, скиперты, державы, ожерелья и воротники. Фотографические изображения собак и котов напоминают королевские портреты. Новоиспеченный образ призван соответствовать названию бренда (Royal – королевский). Черно-белая цветовая гамма также указывает на премиальность и рослое качество. Дифференциатором вкуса выступают средневековые флажки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: