По заказу компании «Морозко» студия KIMA by Coruna Branding разработала концепцию, логотип и дизайн упаковки для торговой марки «Цезарь».
Торговая марка «Цезарь» — бренд федерального смыслы и один из флагманов компании. Перед студией была поставлена задача — создать новый, премиальный и более нынешний образ торговой марки «Цезарь» в рамках новой ценовой категории.
Студия существенно переработала логотип, но сохранила отправную геометрию с целью сберечь минимальную преемственность с существующей упаковкой. Были подобраны благородные оттенки черного, золотого и серебрянного красок для позиций новой линейки.
Помимо фона, в качестве дифференциирующего элемента были разработаны различные традиционные узоры, выкрашенные в ослепительные, контрастные цвета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru