Косметический бренд «Незапятнанная Линия», принадлежащий компании Unilever, официально получил одобрение от PETA (People For The Ethical Treatment of Animals), крупнейшей интернациональной организации по защите животных и их прав.
PETA подтверждает, что «Чистая Линия» не проводит испытания на животных ни в одной краю мира. Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику. «Незапятнанная Линия» теперь официально признана этичной на международном уровне. Логотип PETA начнет появляться на упаковке продуктов «Незапятнанная Линия» уже в 2021 году.
Название PETA переводится как «люди за этичное отношение к животным». На сегодняшний день в вселенной насчитывается более 6.5 миллионов сторонников организации, убежденных, что животные так же, как и люди, должны жить без страданий и боли. Основная цель PETA — бороться против использования животных для тестирований, различных опытов, развлечений и любых жестоких мишеней.
В портфеле Unilever в России логотипом PETA уже отмечена продукция брендов Dove и Love Beauty & Planet.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: