Опубликовано: 09.11.2021

Косметический бренд Olay разработал крышку для потребителей с проблемами со здоровьем

Косметический бренд Olay разработал крышку для потребителей с проблемами со здоровьем

По этим ВОЗ, около 15% населения во всем мире страдает от проблем с работоспособностью. Между тем, большая часть упаковок в мире разработана без учёта нужд таких потребителей. И индустрия красивости не исключение. Бренд Olay сделал шаг навстречу решению этой проблемы, анонсировав выход новой крышки для косметики Easy Open Lid.

Покрышка сделана так, чтобы облегчить открытие упаковки потребителям с различными проблемами со здоровьем, будь то нарушения зрения, боль в суставах, двигательные нарушения. Покрышка оснащается своеобразными «крылышками», высококонтрастной этикеткой, а также текстом «крем для лица», сделанным шрифтом Брайля.

Помимо этого, чтобы сделать технологию максимально доступной, Olay выложил дизайн покрышки в открытый доступ, пишет Upakovano.ru. Любой желающий может бесплатно скачать файл в формате CAD и пользоваться дизайном без каких-либо лицензионных ограничений.

Ключ