Опубликовано: 21.01.2021

«Кот в мешке» или новый способ реализации люксовой одежды, который придумали западные компании

«Кот в мешке» или новый способ реализации люксовой одежды, который придумали западные компании

Стоимость одной коробки составит от $400 до $700. Что внутри — покупатели разузнают только после приобретения.

Западные компании Heat и Scarce предложили новый способ реализации нераспроданной люксовой платья. Остатки коллекций Moncler, Balenciaga и Off-White они собирают в «таинственные» коробки, пишет WSJ.

Стоимость одной такой коробки составляет от $400 до $700. Но что внутри — покупатели разузнают только после приобретения. Они могут лишь указать свой размер и ждать, что же им достанется. В день запуска Heat реализовал тысячи «таинственных» коробок. И только 15% покупателей оформили возврат.

Источник