Опубликовано: 20.07.2021

Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке

В американском офисе агентства Bulletproof разработали дизайн упаковки для салатных заправок Kraft Salad Dressings. Компания The Kraft Heinz Company разрешила представить свои заправки в новой упаковке – удобных небольших пакетах. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выгодно представить заправки в новоиспеченном формате упаковки.

Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке

Раньше салатные заправки Kraft продавались в пластиковых бутылках. По сравнению со старой упаковкой, новая обладает рядышком преимуществ: компактный размер, гибкость, удобство использования.

Новую упаковку удобно брать с собой в дорогу. Она не разобьется, и она не занимает немало места. Но главное преимущество пакета заключается в небольшом размере. Хозяйке не нужно покупать большую бутылку для того, чтобы забрать один салат, и потом ломать голову над вопросом, куда деть остальную заправку. Новый формат также является неплохим стимулом для новичков кулинарии попробовать что-то новое.

Яркий, свежий, динамичный дизайн «говорит» покупателю о том, что стряпать легко и весело. Свежие фрукты и овощи на упаковке транслируют идею здорового и вкусного питания. Образ воодушевляет на покупку и кулинарные эксперименты.

Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник