Креативное агентство GRAPE выиграло созидательный конкурс, задачей которого было создание кампании 360° со спецпроектом под Новый год. Она должна передавать атмосферу праздника и погружать в натуральную зимнюю сказку. Совместно с брендом «Красный Октябрь» агентство представило компанию «Красный-прекрасный праздник». Обо всех подробностях проекта агентство рассказало редакции Sostav.
Слоган кампании — «красный-прекрасный» подчеркивает, что Новоиспеченный год — прекрасный день календаря, и отмечать новогодние праздники надо так, чтобы остались прекрасные воспоминания. Например, в Красной поляне с «Алым Октябрём».
Grape разработали креативную рамку, сняли праздничный рекламный ролик, создали ключевой визуал, а также написали и озвучили сказки с героями вселенной «Алого Октября» для маленьких сладкоежек. Это уникальный опыт в категории конфет: в рекламной кампании участвует самое большое количество многообразных кондитерских изделий — весовые и пакетированные конфеты, а также все любимые сладости «Красного Октября».
В качестве тизера Grape создали онлайн видео, в каком рассказывается, как отовсюду исчезло красное: красный сигнал светофора сменяется белым цветом, в магазине помидоры становятся белоснежными и даже новогодний колпак теряет свой красный цвет. Кроме того, записали аудиопослание в виде стихотворения, какое транслируется по VK-радио.
Необычный ход — сборник из семи новогодних аудиосказок, которые созданы на основе этикеток «Красного Октября»: всем популярных мишек, волшебного мака и других персонажей. Каждый покупатель конфет «Красного Октября» может получить сборник аудиосказок даром. Кроме того, еженедельно разыгрывается красный мерч, а также можно выиграть поездку всей семьей в Красную Поляну.
Механика проекта несложна: покупатель приобретает любимые сладости от бренда «Красный Октябрь» на сумму от 150 руб., регистрирует чек на сайте, получает моментальный гарантированный приз — аудиосказки, скидку 20% на сайте alenka.ru или промокод на дары от t2 и велком баллы при регистрации в программе «РЖД Бонус», участвует в еженедельном розыгрыше фарфоровых елочных игрушек в виде любимых конфет, а также может участвовать в розыгрыше основного приза — поездки всей семьей в Красную Поляну.
Иванов Иван, креативный директор GRAPE: «Слово «красный» как-то было синонимично слову «красивый», и поэтому нам хотелось, чтобы все смыслы красиво сошлись в этой новогодней кампании. И Алый Октябрь, и Красная Поляна, и прекрасные дни календаря, дни новогодней сказки. Кстати, о сказках — они не простые».
Их главными героями стали Мишки косолапые, Ромашки, Алый мак и другие прекрасные герои вселенной Красного Октября, которые ищут себя, учатся дружить, пытаются понять своё назначение и почувствовать, что такое семейные ценности. В общем, надеемся, эти праздники будут не только сладкими и интересными, но и увлекательными. С наступающим!
Вера Калинина, глава по клиентским инициативам и потребительским промо активностям ООО «Объединенные Кондитеры»: «В этом году компания «Объединенные Кондитеры» организовала самое масштабное промо за всю историю бренда «Алый Октябрь». Рекламная кампания охватывает не только традиционные весовые конфеты, но новогодние подарки и другие категории любимых сладостей бренда «Алый Октябрь». Это позволит значительно расширить ассортимент, задействованный в акции, и привлечь максимальное количество покупателей».
Концепция промоакции узко связана с новогодними праздниками. Это коррелирует с имиджевой территорией бренда и акцентирует его уникальные черты. В качестве главного приза предусмотрена поездка в Алую Поляну — красное-прекрасное место, фонетически связанное с брендом. Таким образом, участники не только получают возможность встретить Новоиспеченный год с любимыми сладостями, но и выиграть уникальные подарки и получить хорошее настроение на все праздники.