Опубликовано: 03.12.2024

«Красный Октябрь» разработал сборник из семи новогодних аудиосказок, созданных на основе этикеток бренда

«Красный Октябрь» разработал сборник из семи новогодних аудиосказок, созданных на основе этикеток бренда

Креативное агентство GRAPE выиграло созидательный конкурс, задачей которого было создание кампании 360° со спецпроектом под Новый год. Она должна передавать атмосферу праздника и погружать в натуральную зимнюю сказку. Совместно с брендом «Красный Октябрь» агентство представило компанию «Красный-прекрасный праздник». Обо всех подробностях проекта агентство рассказало редакции Sostav.

Слоган кампании — «красный-прекрасный» подчеркивает, что Новоиспеченный год — прекрасный день календаря, и отмечать новогодние праздники надо так, чтобы остались прекрасные воспоминания. Например, в Красной поляне с «Алым Октябрём».

Grape разработали креативную рамку, сняли праздничный рекламный ролик, создали ключевой визуал, а также написали и озвучили сказки с героями вселенной «Алого Октября» для маленьких сладкоежек. Это уникальный опыт в категории конфет: в рекламной кампании участвует самое большое количество многообразных кондитерских изделий — весовые и пакетированные конфеты, а также все любимые сладости «Красного Октября».

В качестве тизера Grape создали онлайн видео, в каком рассказывается, как отовсюду исчезло красное: красный сигнал светофора сменяется белым цветом, в магазине помидоры становятся белоснежными и даже новогодний колпак теряет свой красный цвет. Кроме того, записали аудиопослание в виде стихотворения, какое транслируется по VK-радио.

Необычный ход — сборник из семи новогодних аудиосказок, которые созданы на основе этикеток «Красного Октября»: всем популярных мишек, волшебного мака и других персонажей. Каждый покупатель конфет «Красного Октября» может получить сборник аудиосказок даром. Кроме того, еженедельно разыгрывается красный мерч, а также можно выиграть поездку всей семьей в Красную Поляну.

Механика проекта несложна: покупатель приобретает любимые сладости от бренда «Красный Октябрь» на сумму от 150 руб., регистрирует чек на сайте, получает моментальный гарантированный приз — аудиосказки, скидку 20% на сайте alenka.ru или промокод на дары от t2 и велком баллы при регистрации в программе «РЖД Бонус», участвует в еженедельном розыгрыше фарфоровых елочных игрушек в виде любимых конфет, а также может участвовать в розыгрыше основного приза — поездки всей семьей в Красную Поляну.

Иванов Иван, креативный директор GRAPE: «Слово «красный» как-то было синонимично слову «красивый», и поэтому нам хотелось, чтобы все смыслы красиво сошлись в этой новогодней кампании. И Алый Октябрь, и Красная Поляна, и прекрасные дни календаря, дни новогодней сказки. Кстати, о сказках — они не простые».

Их главными героями стали Мишки косолапые, Ромашки, Алый мак и другие прекрасные герои вселенной Красного Октября, которые ищут себя, учатся дружить, пытаются понять своё назначение и почувствовать, что такое семейные ценности. В общем, надеемся, эти праздники будут не только сладкими и интересными, но и увлекательными. С наступающим!

Вера Калинина, глава по клиентским инициативам и потребительским промо активностям ООО «Объединенные Кондитеры»: «В этом году компания «Объединенные Кондитеры» организовала самое масштабное промо за всю историю бренда «Алый Октябрь». Рекламная кампания охватывает не только традиционные весовые конфеты, но новогодние подарки и другие категории любимых сладостей бренда «Алый Октябрь». Это позволит значительно расширить ассортимент, задействованный в акции, и привлечь максимальное количество покупателей».

Концепция промоакции узко связана с новогодними праздниками. Это коррелирует с имиджевой территорией бренда и акцентирует его уникальные черты. В качестве главного приза предусмотрена поездка в Алую Поляну — красное-прекрасное место, фонетически связанное с брендом. Таким образом, участники не только получают возможность встретить Новоиспеченный год с любимыми сладостями, но и выиграть уникальные подарки и получить хорошее настроение на все праздники.

Источник