Опубликовано: 21.04.2025

Крупный ритейлер в США начал продавать вина в бумажных бутылках

Крупный ритейлер в США начал продавать вина в бумажных бутылках

Крупный американский ритейлер Target начинов продажи вина под собственной торговой маркой в бумажной упаковке Frugal Bottle в форме бутылки, сообщает Packaging World. Продукция представлена почти в 1,2 тыс. лавках сети по всей территории США. Формат Frugal Bottle впервые масштабно выходит на рынок массового потребителя.

Бутылка разработана британской компанией Frugalpac и на 94% заключается из переработанного картона с внутренним пищевым вкладышем для хранения жидкости. По данным компании, вес упаковки составляет всего 83 г, что в пять раз легче стеклянной бутылки, а углеродный отпечаток на 84% ниже. Внутренний пакет изготовлен из многослойного пищевого пластика и подлежит раздельной переработке.

В линейку вошли вина из «каберне совиньон» из Калифорнии, Red Blend из Испании, «совиньон блан» из Чили и «пино гриджио» из Италии. Вина производятся с применением экологичных технологий: от сухого землепашества и солнечной энергии до генерации собственной электроэнергии ветровыми турбинами. Производство и розлив осуществляет калифорнийская Monterey Wine Company, первой в США ввёдшая линию розлива в бумажные бутылки.

Проект реализуется в партнерстве с Latitude Wines (LWX), а заявленный объем первой партии составляет 256 тыс. бутылок.

Ключ