Опубликовано: 18.10.2019

Крупы “Националь” впервые за 10 лет изменили дизайн упаковки

Торговая марка «Националь» получила новоиспеченный дизайн упаковок, унифицированный для всей продуктовой линейки. Главная задача рестайлинга – повысить узнаваемость и заметность бренда на полке, а также создать впечатление целостности.

Крупы "Националь" впервые за 10 лет изменили дизайн упаковки

На сегодняшний день ассортимент ТМ «Националь» вводит 67 наименований продукции разной фасовки. Дизайн базовой серии (включая популярные рисы «Краснодарский» и «Золотистый») не менялся немало 10 лет – с момента запуска в 2008 году.

В рамках рестайлинга ТМ «Националь» агрохолдинг первым на базаре вводит в упаковку сочетание глянцевой и матовой фактур. Обечайка с орнаментом – яркая и глянцевая, чтобы выделяться на полке лавки. Боковые и задние стороны пачки покрыты матовым лаком для создания тактильного эффекта – такую упаковку симпатично держать в руках. По центру пачки – прозрачное окно, чтобы потребитель мог хорошо рассмотреть товар.

Крупы "Националь" впервые за 10 лет изменили дизайн упаковки

Название продукта сделалось крупнее и заметнее. Внедрены современные пиктограммы с информацией о продукте: обозначены вес и пищевая ценность. Красный логотип «Националь» с белоснежной окантовкой является фирменным знаком качества бренда, поэтому его размер и место расположения сохранены. Также сохранён полюбившийся покупателям этнический орнамент.

– В процессе рестайлинга было разработано 15 концепций новоиспеченного дизайна упаковки. В течение двух месяцев проводились масштабные исследования среди постоянных покупателей круп с выборкой немало 2000 человек с использованием технологий Eye tracking (отслеживание перемещения зрачка респондента через вебкамеру для определения места курсы и фиксации взгляда) и Navigator (интерактивное исследование-опрос). В рамках исследований были протестированы действующие дизайны и новые концепции в сравнении с конкурентным окружением, на основании чего бывальщины внесены изменения в дизайн. Финальная концепция также была протестирована путём визуализации на полке, – рассказывает директор по маркетингу ГК «АФГ Националь» Елизавета Богданова.

Ключ