Опубликовано: 05.04.2021

Lavazza Group планирует свести углеродный след к нулю к 2030 году

Lavazza Group планирует свести углеродный след к нулю к 2030 году

В рамках презентации ключевых итогов 2020 года Lavazza Group объявила о запуске «Roadmap to zero» — амбициозного плана по сокращению углеродного отпечатка и сведению к нулю выбросов к 2030 году. В ближайшие два года Группа планирует инвестировать в эту программу около 50 миллионов евро.

В 2020 году, в условиях сложной экономической и социальной ситуации, когда всемирные рынки сильно пострадали от Covid-19, оборот Группы составил 2,085 млрд. евро, операционный денежный поток — 125 млн. евро, что отвечает уровню 2019 года. Также группа компаний продемонстрировала устойчивый рост розничных каналов на своих основных базарах.

«Мы основываем наш подход к этому непростому периоду на трех приоритетах: личное здоровье и безопасность сотрудников, непрерывность бизнеса и грядущей развитие», — сказал Антонио Баравалле, генеральный директор Lavazza Group. «В 2020 году мы достигли хороших итогов, несмотря на трудный период, продолжили развитие наших проектов и продолжили смотреть в будущее, инвестируя и сосредотачиваясь на инновациях и устойчивом развитии, какие все больше и больше занимают центральное место в стратегии нашей группы компаний».

Таким образом, Lavazza Group намерена продолжать внедрение ESG-критериев в свои бизнес-операции и реализовывать стратегию устойчивого развития, ориентированную на углеродную нейтральность и сомкнутую экономику, в соответствии с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года, подписанной в 2017 году.

Существуют различные курсы деятельности, одним из которых является сегодняшний запуск «Roadmap to zero». Главная цель этой программы — полностью нейтрализовать углеродный отпечаток Lavazza Group к концу 2030 года на основе трехстороннего подхода: мониторинг и измерение выбросов; текущие процессы повышения эффективности и снижения воздействия; и компенсация остаточных выбросов, какие не могут быть снижены.

Этот амбициозный план уже позволил Группе к концу 2020 года достичь важной оценки: нулевого воздействия от прямых выбросов CO2, генерируемых всеми видами деятельности компании, включая производственные объекты, офисы, флагманские лавки, корпоративный автотранспорт (направление №1), а также от косвенных выбросов, генерируемых закупкой и потреблением электроэнергии, тепла и пара (курс №2). К концу 2030 года косвенные выбросы будут компенсированы по всей цепочке поставок, как в сфере разведки и добычи, так и в последующей деятельности Группы (курс №3), начиная с экологически чистого кофе и заканчивая упаковкой, логистикой и утилизацией.

Одна из ключевых отметок на пути к мишени 2030 году будет достигнута с помощью «Дорожной карты устойчивой упаковки» — стратегического плана, главная мишень которого к 2025 году сделать весь объем упаковки пригодным для повторного использования, переработки или компостирования. Устойчивое развитие остается одним из столпов инновационных процессов, разработанных подразделением Изысканий и развития Группы и основанных на концепции «Устойчивое развитие по дизайну» и принципах круговой экономики.

Глобальная Группа несет ответственность не лишь перед окружающей средой, но и перед сообществами, в которых она работает. В 2020 году Lavazza Group выделила 10 миллионов евро на проекты по поддержке здравоохранения, образования и ранимых групп населения в итальянском регионе Пьемонт. Кроме того, еще 2,5 млн. евро было выделено на поддержку местных общин в Италии и за рубежом. В этап пандемии была также обеспечена бесперебойность деятельности, в течение которого главной заботой была безопасность сотрудников, чьи усилия бывальщины вознаграждены премиями на основе целей на общую сумму более 4,5 млн. евро.

Что касается эффективности ведения бизнеса в 2020 году, Lavazza Group продемонстрировала впечатляющие итоги, несмотря на негативные последствия COVID-19 и введение во многих странах ограничительных мер, которые также повлияли на показатели.

«2020 год начался будет удачно, но затем вспышка пандемии все изменила», — сказал Антонио Баравалле, генеральный директор Lavazza Group. «Мы довольны достигнутыми итогами, несмотря на всю сложность периода, — небольшим снижением выручки, поступлением денежных средств фактически на том же уровне, что и в 2019 году, и позитивной чистой денежной позицией компании. Показатели роста заметно превысили средние значения по рынку как в сети розничной торговли, так и в ключевых регионах края».

«В 2020 году мы ни на день не прекратили нашу деятельность и продолжили инвестировать в работу по всем направлениям. В том числе мы внесли собственный вклад в борьбу с пандемией, поддерживая дотациями местные общины в районах, где компания ведет свою деятельность», — продолжил Антонио Баравалле. «Первые месяцы 2021 года, желая и обнадеживают, но по-прежнему остаются сложными. Мы уверены, что обладаем достаточной твердостью и решимостью, чтобы дать отпор будущим вызовам и содействовать росту нашей группы компаний, опираясь на надежные ресурсы, согласованную стратегию и навыки наших сотрудников».

В 2021 году Lavazza Group продолжает оставаться одним из лучших работодателей в Италии благодаря непрерывному развитию, ориентированному на сотрудников, и стремлению к совершенствованию стратегии и процесса HR-управления.

***

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений относится семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в немало чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Всеобщая численность персонала превышает 4000 человек.

Источник